?

Log in

No account? Create an account

* * *

« previous entry | next entry »
Jan. 31st, 2013 | 05:52 am


ПЕСНЯ СЛЕПЦА
                                      Ю.Т.
густую навь
одолевая вплавь
лицо держу над кромкой
там где явь
довольно и того
что весь живот
весь мягкий пах
во власти тёмных вод

когда-то я
пьянея от тоски
всё вглубь глядел
но вытекли белки
коснулся чёрный ил
глазного дна
я вынырнул
но явь была темна

я с этих пор плыву
лицо задрав
куда-то ввысь
в невидимую правь
да я ослеп
но именно сейчас
я вижу свет
слезами вместо глаз




Link | Leave a comment |

Comments {24}

Lenya

(no subject)

from: lenya
date: Jan. 31st, 2013 04:03 am (UTC)
Link

Грустно, но сильно! Спасибо!

Reply | Thread

gomazkov

(no subject)

from: gomazkov
date: Jan. 31st, 2013 05:06 am (UTC)
Link

По моим меркам - это ещё оптимистично!)
Спасибо, друг.

Reply | Parent | Thread

Lenya

(no subject)

from: lenya
date: Jan. 31st, 2013 05:22 am (UTC)
Link

Все фигня (кроме диких пчел). Послушал днями твою супругу про Золотой Иерусалим и подумал: а почему бы нам толпой не поехать летом в него? Конечно, лучше не летом, но кто ж меня отпустит?

Reply | Parent | Thread

gomazkov

(no subject)

from: gomazkov
date: Jan. 31st, 2013 05:31 am (UTC)
Link

Не верь поэтам - они ещё не так наврут!
Я как-то был в Иерусалиме в начале мая, и то - без холодного пива внутрь и воды на голову (не наоборот!) ста шагов нельзя было пройти. А ты - летом.
Ничего нет лучше средней полосы!)

Reply | Parent | Thread

Lenya

(no subject)

from: lenya
date: Jan. 31st, 2013 05:37 am (UTC)
Link

Увы. Там комары, а у меня аллергия. :) Планируя поездки, первым делом смотрю, что там с комарами и курением. Первое должно быть запрещено, а второе - разрешено. Пиво на голову гарантирую.

Reply | Parent | Thread

gomazkov

(no subject)

from: gomazkov
date: Jan. 31st, 2013 05:47 am (UTC)
Link

Давай начнём с малого: может ведь такое случиться, что ты окажешься в ужасной Москве (где курение карается, а комары прикормлены), хотя бы проездом?
Дай мне знать заранее, я постараюсь подскочить, тем более, что там мои родители с квартирой.)
Я не так зарежимлен, как ты: шансы есть.
Пиво с тебя, голова с меня.

Reply | Parent | Thread

Lenya

(no subject)

from: lenya
date: Jan. 31st, 2013 06:25 am (UTC)
Link

Блин, только вернулся. Но Бог даст, еще халява всплывет или денежки с неба упадут.

Reply | Parent | Thread

gomazkov

(no subject)

from: gomazkov
date: Jan. 31st, 2013 07:06 am (UTC)
Link

Как всплывёт и упадут - сразу вспомни обо мне!)

Reply | Parent | Thread

Lenya

(no subject)

from: lenya
date: Jan. 31st, 2013 07:25 am (UTC)
Link

Обязательно. :)

Reply | Parent | Thread

Ника Волина

(no subject)

from: kaplja
date: Jan. 31st, 2013 04:30 am (UTC)
Link

Очень тронуло. Сильно.

Reply | Thread

gomazkov

(no subject)

from: gomazkov
date: Jan. 31st, 2013 05:06 am (UTC)
Link

Мне приятно.
Спасибо, Ника.

Reply | Parent | Thread

kortan

(no subject)

from: kortan
date: Jan. 31st, 2013 04:53 am (UTC)
Link

Ой! Хорошо и печально!

Reply | Thread

gomazkov

(no subject)

from: gomazkov
date: Jan. 31st, 2013 05:09 am (UTC)
Link

Плохо и весело у меня не получается.
Плохо и грустно - запросто!)
Спасибо, Татьяна.

Reply | Parent | Thread

Юлия Тимофеева

(no subject)

from: arhetip_v
date: Jan. 31st, 2013 06:14 am (UTC)
Link

:)

Reply | Thread

gomazkov

(no subject)

from: gomazkov
date: Jan. 31st, 2013 07:07 am (UTC)
Link

Да-да)

Reply | Parent | Thread

fahrtdin

(no subject)

from: fahrtdin
date: Jan. 31st, 2013 03:10 pm (UTC)
Link

Круто, Лёша.

Reply | Thread

gomazkov

(no subject)

from: gomazkov
date: Jan. 31st, 2013 03:20 pm (UTC)
Link

Спасибо, Паша.

Reply | Parent | Thread

talkingfisch

(no subject)

from: talkingfisch
date: Jan. 31st, 2013 04:40 pm (UTC)
Link

Ну Лееееееша, я с понедельника в постели с гриппом - мне и так плохо, а теперь еще и дополнительные сопли ))

Reply | Thread

gomazkov

(no subject)

from: gomazkov
date: Jan. 31st, 2013 04:46 pm (UTC)
Link

Бедная... Прости...
А может, и к лучшему: быстрее болезнь с соплями выйдет.)

Reply | Parent | Thread

talkingfisch

(no subject)

from: talkingfisch
date: Jan. 31st, 2013 04:47 pm (UTC)
Link

У меня и так было подозрение, что то, что вытекает - это остатки мозга.

Reply | Parent | Thread

gomazkov

(no subject)

from: gomazkov
date: Jan. 31st, 2013 04:51 pm (UTC)
Link

Да, у меня тоже подчас были такие подозрения на свой счёт.
Но практика их опровергла: столько мозгов, сколько вытекает соплей, у меня в принципе быть не могло.)

Reply | Parent | Thread

talkingfisch

(no subject)

from: talkingfisch
date: Jan. 31st, 2013 04:54 pm (UTC)
Link

Вот и я призадумалась, откуда ж столько-то.

Reply | Parent | Thread

Галина

(no subject)

from: ptica_ga
date: Jan. 31st, 2013 06:01 pm (UTC)
Link

грустное и хорошее

Reply | Thread

gomazkov

(no subject)

from: gomazkov
date: Jan. 31st, 2013 06:16 pm (UTC)
Link

Спасибо, Галя.
Ничего, зато жизнь уже научила держать голову выше!)

Reply | Parent | Thread